Case-технологии - статьи
ВведениеПрименимость CASE-средств
UML-диаграммы состояний
Представления UML
Инструмент разработчика ПО: требования
Инструмент разработчика ПО: реализация
Заключение
Литература
Case-технологии - статьи
ЧТО?
КОГДА?
КАК?
Case-технологии - статьи
Реинжиниринг: многое в маломПредмет реинжиниринга
Алгоритм реинжиниринга
Реинжиниринг и совершенствование: кто кого?
Программы на службе моделирования
Автоматизированное создание документов
Использование языка макрокоманд в AllFusion ERwin Data Modeler
Case-технологии - статьи
Системологический подход к декомпозицииПонятие системы
Материальные и знаковые системы. Программные системы как разновидность знаковых
Эмергентность свойств систем
Понятие объекта, объектно-ориентированной модели
Декомпозиция
Синтез и анализ в изучении сложных систем
Обобщенное правило декомпозиции
Особенности проектирования программных систем
Системологическое описание проектирования программных систем
Заключение
Список литературы
Case-технологии - статьи
Ниша и внедрение CASE-средствМоделирование программных систем
Проблемы внедрения CASE-средств
Процесс внедрения CASE-средств
Ожидаемые и неожиданные результаты
О выборе CASE-средства
Подытоживая сказанное
Базы данных. Учебное пособие
Сложность современной технологии баз данных явилась результатом развития в течение нескольких десятилетий способов обработки данных и управления информацией. Подталкиваемая, с одной стороны, нуждами и требованиями менеджмента и ограниченная, с другой стороны, возможностями технологии, обработка данных развивалась от примитивных методов пятидесятых годов к сложным интегрированным системам сегодняшнего дня.Потребности менеджмента росли параллельно с развитием технологии. Первые системы обработки данных выполняли лишь канцелярскую работу, сокращая количество бумаг. Современные системы перешли к накоплению и управлению информацией, рассматриваемой сегодня как жизненно важный ресурс компании. Сегодня наиболее важная функция систем управления базами данных — служить основой информационных систем корпоративного управления.
Создание счета клиенту
Содержание раздела