здесь выполнены достаточно простые действия:
Как видно из изложенного, в общем-то, здесь выполнены достаточно простые действия: по принципу скульптора - «Убрать все лишнее» - сформирован минимальный комплект простых графических элементов. В результате получен простой и эффективный инструмент для моделирования программного обеспечения. Повторюсь уже с учетом изложенного: отсутствие простых средств моделирования вызывает удивление, поскольку на данном примере очевидна относительно невысокая сложность их создания, и в то же время, существенная полезность.
Автоматно-алгоритмические схемы являются частью метода проектирования программных средств, которым я и мои коллеги пользуемся на протяжении вот уже более двух лет. За это время с его помощью разработано более десятка программных средств и приложений, в том числе - для собственных нужд - графический редактор схем для поддержки метода. В течение этого времени метод также дорабатывался, совершенствовался, и к настоящему моменту достиг уровня приличного практического инструмента. Даже в столь минимальном составе - метод + графический редактор - применение схем дает ощутимую экономию времени и усилий.
Заинтересовавшиеся могут попробовать графический редактор в действии - для этого достаточно связаться с автором по .
Все вопросы, замечания, предложения, будут с благодарностью приняты, и надлежащим образом рассмотрены.